Загрузка...

6 вещей, которые необходимо сделать при старте контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

В этой мини статье я решил рассказать про шесть важных вещей, которые необходимо сделать при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ. Они значительно помогут вам сохранить рекламный бюджет. Многие начинающие специалисты совершают эти ошибки, которые приводят к провалу Рекламной Кампании и сливу рекламного бюджета.

 

И так поехали

 
Очень важно разделять рекламные кампании на Поиск и РСЯ.

Как мы все уже знаем, что цена за клик по одним и тем же объявлениям и ключевым фразам в РСЯ и поисковой выдачи очень сильно разнится. В поисковой выдачи цана за клик гораздо выше! И в связи с этим стратегии при показе объявлений в этих двух системах нужно выбирать абсолютно разные. Естественно, одна из самых популярных ошибок начинающих специалистов заключается в том, что они ведут одну кампанию и на Поиске и на площадках РСЯ. Это делать категорически не рекомендуется, следует создать две аналогичных кампании, в первой пусть объявления показываются на поиске, а во второй на РСЯ.

 
Ограничивайте дневной бюджет

Еще один немало важный момент, если вы не ограничите дневной бюджет рекламной кампании, не зная специфики ниши, выбранных ключевых фраз это может привести к тому, что бюджет будет слит за очень короткое время. Просто помните, что нужно ограничивать дневной бюджет рекламной кампании от греха подальше. Ещё ограничение бюджета можно использовать, для того чтоб сократить расходы на рекламу, для этого необходимо установить сумму дневного бюджета и установить в настройках распределённый режим показов. В этом случае Яндекс будет растягивать установленную вами сумму на весь день или на установленное вами время для показов ваших объявлений.

 
Важно вести трафик на целевые страницы сайта

Рекламные объявления должны вести посетителей на целевые страницы сайта. Если вы предлагаете на сайте услугу аренда автомобилей с правом выкупа, то рекламные объявления должны вести на страницу с продающим текстом по искомым ключевым фразам. Например, если человек нажал на ссылку с рекламой об аренде автомобилей с правом выкупа, то и страница должна отвечать ключевой фразе в противном случае будет отказ и посетитель уйдёт с вашего сайта не оставив заявки.

 
Выбирайте позицию объявления, исходя из частотности и тональности поискового запроса

Запросы в поисковой сети бывают холодными и горячими, а также низкочастотными и высокочастотными. Выбирать позицию в спецразмещении или гарантированной выдачи в поисковой системе Яндекс нужно, опираться не только на бюджет, но и количество рекламодателей по данному запросу, иначе можно рекламироваться и не получать нужного результата.

 
Геотаргетинг

Не забывайте про геотаргетинг, если вы продаёте товар или услугу только в г.Новосибирске, то и рекламу необходимо показывать только по этому городу, а не по всей стране. Так как только посетитель поймёт, что вы находитесь в другом регионе он уйдёт с вашего сайта не оставив заявки, а, так как он уже перешёл по вашему объявлению Яндекс с вас спишет определённую сумму денег.

 
Также не забывайте про временной Таргетинг

Помните, что рекламу стоит показывать тогда когда вы сможете ответить клиенту на телефонный звонок или обработать форму обратной связи. Если посетитель вашего сайта не сможет до вас дозвониться или если он заполнил форму обратной связи, и в течение пятнадцати минут не дождётся от вас звонка скорее всего он продолжит поиск дальше. Помните о том, что ваши конкуренты не дремлют.

Всем удачных рекламных кампаний!