Генератор UTM-меток
Выберите источник трафика или заполните поля вручную:
Обязательные параметры
— название рекламной площадки
Зачем нужен: Чтобы указать название источника трафика
Примеры:- utm_source=google – контекстная реклама в Google Adwords
- utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ
- utm_source=facebook — контекстная реклама в Facebook
- utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте
Обязательные параметры
— тип рекламы
В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.
Зачем нужен: Чтобы определить типа кампании или рекламы
Примеры:- utm_medium=organic – бесплатный переход
- utm_medium=cpc – контекстная реклама (cost per click, плата за клик)
- utm_medium=email — рассылка
- utm_medium=social — социальные сети
- utm_medium=banner — медийная реклама
- utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)
Обязательные параметры
— название кампании
Этот обязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Примеры:- utm_campaign=mebel_dlya_doma – рекламная кампания мебели для дома
Необязательные параметры
— дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры
Зачем нужен: Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.
Примеры:- utm_content=zero_block240×60 — баннер 240 на 60 про Zero блок на Тильде
- utm_content=zero_block_text — текстовое объявление про Zero блок
Необязательные параметры
— ключевое слово, с которого начался показ объявления
Этот необязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Динамические переменные, и как их использовать
- Что это такое?
- Google Adwords
- Яндекс.Директ
- Target My.com
-
Динамические переменные нужны для получения необходимых сведений при использовании контекстной рекламы. К примеру, десктоп или мобильный телефон использовался пользователем, кликнувшим по рекламе.
-
В связи с тем, что параметры не имеют постоянного значения, они названы динамическими. Так, при использовании метки utm_term={keyword} переменная {keyword} будет заменена сервисом на ключевую фразу, по которой было показано рекламное объявление.
-
Использовать динамические переменные возможно для разных меток, но самым частым параметром для их использования является utm_content.
-
ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
-
{adgroupid}
Идентификатор, позволяющий отследить группу, в которой содержится показанное рекламное объявление. Имеет значение, если мониторинг осуществляется на уровне кампании или аккаунта
-
{adposition}
Указывает на позицию, которую на странице занимает объявление. Так, 3 позиция над поисковой выдачей 1й страницы будет обозначаться как 1t3. Буква t обозначает top
-
{campaignid}
Идентификатор, позволяющий отследить кампанию, в которой содержится показанное рекламное объявление. Имеет значение, если мониторинг осуществляется на уровне кампании или аккаунта
-
{creative}
Идентификатор, уникальный для объявления
-
{device}
Для определения типа устройства пользователя, кликнувшего по объявлению
-
{feeditemid}
Идентификатор, определяющий расширение, кликнутое пользователем.
-
{keyword}
Показывает по какому ключевому слову на поиске показано объявление. В контекстно-медийной сети - ближайшее по смыслу ключевой слово
-
{loc_interest_ms}
Местоположение, отраженное пользователем в поисковой строке
-
{loc_physical_ms}
Показывает географическое расположение пользователя, нажавшего на объявление
-
{lpurl}
Используется для отображения конечного URL. Используется тогда, когда начало шаблона отслеживания не содержит {lpurl}. Такие символы как (пробел), #, ?, \t,=, ", ' будут заменены на escape-коды в случае, если прописать {lpurl} не сразу в начале шаблона отслеживания
-
{matchtype}
Будет отображаться тип соответствия между ключевым словом и показанным по нему объявлением
-
{merchant_id}
Определяет номер аккаунта Google Merchant Center, в котором создано интересующее товарное объявление.
-
{placement}
Показывает сайт, с которого произошел переход по объявлению. Исходя из настроек таргетинга рекламной кампании, основывается на определенные ключевые слова или указанные рекламные площадки
-
{product_channel}
Показывает по какому типу канала продаж осуществляется торговля товаром, на который создано рекламное объявление
-
{product_country}
Отражает страну, где реализуется товар, представленный в объявлении
-
{product_id}
Идентификатор рекламируемого товара из источников сервиса Merchant Center
-
{product_language}
Определяет язык описания информации о товаре из источников сервиса Merchant Center
-
{product_partition_id}
Идентификатор, уникальный для группы товаров, содержащей интересующее объявление
-
-
{store_code}
Позволяет определять ключевое слово (kwd), цель из списка ремаркетинга (aud) или динамическое поисковое объявление (dsa). Предположим, к списку ремаркетинга, имеющему идентификатор 777, подключена интересующая группа объявлений. Если в настройках таргетинга указать ключевое слово, имеющее идентификатор 555, то параметру {targetid} будет соответствовать запись kwd-555:aud-777
-
Параметр
Что подставится вместо {параметра}
-
{ad_id}, {banner_id}
Идентификатор объявления
-
{addphrases}
Отражает участие в показе дополнительных релевантных фраз
- yes — показ с участием дополнительной релевантной фразы
- no — показ по фразе из списка исходных
-
{addphrasestext}
Служит для отображения текста дополнительной релевантной фразы
- текст фразы — если данная фраза была
- none — если показ осуществлялся по исходным фразам
-
{campaign_type}
используется для определения типа рекламной кампании
- type1 — текстово-графические объявления
- type2 — реклама мобильных приложений
- type3 — динамические объявления
- type4 — смарт-баннеры
-
{campaign_id}
Показывает номер рекламной кампании
-
{creative_id}
Определяет номер id креатива на базе конструктора
-
{device_type}
Для определения типа устройства, отображающего рекламу
- desktop
- mobile
- tablet
-
{gbid}
Определяет номер группы
-
{keyword}
Показывает ключевую фразу соответствующего рекламного объявления. Не содержит минус-слова. Распространяется на рекламу мобильных приложений и текстово-графические объявления
-
{phrase_id}
Распространяется на рекламу мобильных приложений и текстово-графические объявления. Отражает идентификатор ключевой фразы
-
{retargeting_id}
Идентификатор для условия нацеливания на аудиторию, которое связывает группу объявлений и параметры для выбора части аудитории или интересы к ряду мобильных приложений
-
{coef_goal_context_id}
При использовании условия для выбора части аудитории отражает идентификатор корректировки ставок
-
{interest_id}
Используется при работе с мобильными приложениями. Отражает идентификатор интереса к ним.
-
{adtarget_name}
Отражает условие нацеливания для динамических объявлений
-
{adtarget_id}
Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений
-
{position}
Номер, занимаемый объявлением в рекламном блоке. Передает только порядковый номер, что исключает возможность узнать тип блока, где осуществлен показ объявления (нужно совместное использование с {position_type})
- порядковый номер в рекламном блоке (к примеру, 1)
- 0 — показ осуществлялся в сетях (РСЯ, внешние сети)
-
{position_type}
Используется для определения типа блока. Только для объявлений, показываемых на страницах поисковой выдачи
- premium — блок премиум-показа (Сразу под поиском)
- other — блок внизу после органической выдачи (Гарантия)
- none — показ осуществлялся в РСЯ или внешних сетях
-
{source}
Указывает место, где было показано объявление
- доменное имя площадки (к примеру, context-tools.ru), если показ осуществлялся в РСЯ или внешних сетях
- none — если показ был на страницах поисковой выдачи Яндекса
-
{source_type}
Показывает на каком типе площадки было показано объявление
- search — на поиске
- context — в сетях
-
{region_name}
p>Указывает регион, где был произведен показан объявления
-
{region_id}
Указывает идентификатор региона, где был произведен показан объявления
-
ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
-
Идентификатор рекламодателя
-
Идентификатор соответствующей рекламной кампании
-
Показывает название используемой рекламной кампании
-
Идентификатор баннера
-
Идентификатор региона согласно геоструктуре сервиса myTarget, в котором был осуществлен клик по рекламе
-
Показывает какой пол у кликнувшего по рекламе пользователя
-
Показывает какой возраст у кликнувшего по рекламе пользователя
-
Параметр будет заменен случайным числом. Активно применяется для точного учета рекламных показов в составе ссылок (аудит-пикселей)
-
Определяет день недели, когда был показан баннер (к примеру, tue). Размещается в метке ссылки
-
Показывает число, обозначающее час показа рекламы. Ориентирован на Московское время. Используется 24-часовой формат. К примеру: 14
-
Показывает, в какой временной зоне находился пользователь, которому была показана реклама. К примеру: +2